Интернет магазин женской одежды больших размеров АртессаМагазины: Москва Санкт-Петербург
Москва +7(495)772-46-23
СПб +7(812)943-43-39
Бесплатно 8(800)775-41-64

Возврат Обмен

Условия возврата или обмена товара.

Уважаемый покупатель, мы заботимся о Вас и наша цель сделать Вашу жизнь лучше, если Вас не устроил товар, который Вы получили, мы его обменяем или вернем деньги, чтобы мы не портили Ваше мнение о нашем интернет магазине одежды больших размеров «Артесса». Пользуйтесь своими правами и не забывайте об обязанностях!

- Интернет магазин не производит возврат денежных средств, взимаемых за доставку.

- К возврату не принимаются: чулочно-носочные изделия, нижнее белье, купальники.

- К возврату принимается товар, у которого сохранен товарный вид, не ношен, сохранены все этикетки и заводская упаковка, товар аккуратно сложен.

- В случае нарушения данных условий, магазин вправе отказать в возврате.

Для того, чтобы оформить возврат, скачайте заявление. Вложите заполненное заявление в посылку. Отправьте посылку на имя и адрес, указанный в шапке заявления. Посылку отправляйте без наложенного платежа, с объявленной ценностью. Как только мы получим  возврат, обязательно вас уведомим. Сохраняйте у себя чек об отправке посылки, для отслеживания ее движения.


Согласно п.1 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»  потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Согласно п.1 ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей»  потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Согласно п.2 ст. 19 ФЗ «О защите прав потребителей» при продаже товаров по образцам, по почте, а также в случаях, если момент заключения договора купли - продажи и момент передачи товара потребителю не совпадают, эти сроки исчисляются со дня доставки товара потребителю. Если потребитель лишен возможности использовать товар вследствие обстоятельств, зависящих от продавца (в частности, товар нуждается в специальной установке, подключении или сборке, в нем имеются недостатки), гарантийный срок не течет до устранения продавцом таких обстоятельств. Если день доставки, установки, подключения, сборки товара, устранения зависящих от продавца обстоятельств, вследствие которых потребитель не может использовать товар по назначению, определить невозможно, эти сроки исчисляются со дня заключения договора купли – продажи.

Уважаемые покупательницы, напоминаем о том, что нижнее белье и чулочно-носочные изделия больших размеров обмену и возврату не подлежат на основании Постановления Правительства РФ №55 от 19.01.1998г.


При отказе от товара при получении, по независящим от продавца причинам, доставка курьером оплачивается покупателем. Расходы при обмене или возврате товара по почте РФ, если обмен или возврат товара производится не по вине продавца, оплачивает покупатель, в иных случаях продавец.

Скачать заявление

Обратный звонокЗадать вопрос
Заказ обратного звонка
Задать вопрос
Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время